TotalWar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TotalWar » Barbarian Invasion » Самые динамичные и интересные фракции RTW:BI


Самые динамичные и интересные фракции RTW:BI

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Какие фракции самые интересные?

0

2

Ни для кого не секрет, что многие фракции в ванильном БИ сделаны откровенно с наплевательским отношением со стороны разрабов. Это касается и узкой линейки юнитов, и слабой проработанности в кампании.
Но есть в игре (как и в любой другой) так называемые "центральные" (динамичные) фракции, за которых играть намного интереснее. Им не только расширили линейку юнитов и доработали стратчасть (экономика, баланс, заданная стратегия развития), но и дописали скрипты, добавили теневые фракции.

И если в оригинальном РТВ игра заточена под римские фракции, то в БИ в этом плане, имхо, нет явных лидеров - варвары-орды сильны и играть за них интересно, но и римлян не стоит вычеркивать. Какие же на ваш взгляд можно считать самыми интересными в БИ и почему?
Тему можно также использовать для рекомендаций новичкам за кого сыграть.

0

3

Если для новичков - то Восточная Римская Империя, относительно легкая кампания для ознакомления. Западная Римская Империя пожалуй посложнее, но тем и интереснее. Готы скучноваты, развития нет. Восток относительно лучше разработан, европейские фракции тоже, но все же, Запад (Рим), наверное, самая динамичная фракция. Как я думаю. Корректирую. Почему лично мне больше понравился Западный Рим? Во-первых, стартовые условия. По моему ни одной фракции с таким низким уровнем всех показателей нет. Дисбаланс во всем: в экономике, в упадке городов, армия отсутствует, как таковая... Границы окружены враждебными варварами, регулярно восстают целые провинции, да и единственный союзник ВРИ - и тот может вонзить гладий в спину. Драйва хватит. Играя за будущую Византию было легче, хотя есть большая вероятность встретить нашествия орд с востока. Но экономика получше, что позволяет балансировать. Это мнение по тем двум фракциям, за которые я лично чаще играл. За готов, франков и восточную (не помню уже какую именно) фракцию играл немного, поэтому и описать толком ничего по ним не могу.

0

4

beeroff

Если для новичков - то Восточная Римская Империя, относительно легкая кампания для ознакомления. Западная Римская Империя пожалуй посложнее, но тем и интереснее. Готы скучноваты, развития нет. Восток относительно лучше разработан, европейские фракции тоже, но все же, Запад (Рим), наверное, самая динамичная фракция. Как я думаю.
В принципе, согласен со всем. ЗРИ - самая интересная, кампания по сути не дает расслабиться, постоянно кто-то да нападает :D

Вот могу в качестве альтернативы порекомендовать небольшой скриптовый мод Rebel Commander. Суть такова - выбираешь фракцию, которой пока нет в кампании, например хочешь играть за романо-британцев, начинаешь при этом за Сассанидов, делаешь ходы, дожидаешься появления такой фракции в кампании и скрипт передает тебе управление ею. Происходит это всегда по-разному, но обычно к 390-400-ым годам, к этому времени карта тотально перекраивается, обычно. Вообщем, интересно получается. :)

0

5

KardinaL (06 Февраль 2015, 03:15):

Вот могу в качестве альтернативы порекомендовать небольшой скриптовый мод Rebel Commander. Суть такова - выбираешь фракцию, которой пока нет в кампании, например хочешь играть за романо-британцев, начинаешь при этом за Сассанидов, делаешь ходы, дожидаешься появления такой фракции в кампании и скрипт передает тебе управление ею. Происходит это всегда по-разному, но обычно к 390-400-ым годам, к этому времени карта тотально перекраивается, обычно. Вообщем, интересно получается. :)
Спасибо за совет. Как появится настроение поиграть в Нашествие - обязательно воспользуюсь. ;)

0

6

beeroff

Дисбаланс во всем: в экономике, в упадке городов, армия отсутствует, как таковая...

Ну, по поводу армии я бы так не сказал. Экономика в упадке, в городах волнения, но армия у ЗРИ есть и приличная (пару варварских королевств раздавить хватит, или выбить зубы мятежникам). Вот чего действительно нет - так это флота, если поссориться с восточными римлянами придется туго.

0

7

pitbull (06 Февраль 2015, 06:14):

beeroff

Дисбаланс во всем: в экономике, в упадке городов, армия отсутствует, как таковая...

Ну, по поводу армии я бы так не сказал. Экономика в упадке, в городах волнения, но армия у ЗРИ есть и приличная (пару варварских королевств раздавить хватит, или выбить зубы мятежникам). Вот чего действительно нет - так это флота, если поссориться с восточными римлянами придется туго.
Если не изменяет память, то в наличии на старте пара потрепанных легионов. Да, их можно бросить на восполнение дыр, подавление мятежей и пр. ;) А флот, да, отсутствует не просто, как таковой, но как класс. :)

0

8

хотите статистику, извольте, на начало игры у ЗРИ имеется:

конных отрядов генералов - 18
комитанов - 19
пехота федератов - 16
лиматанов - 26
стрелки (всех видов) - 22
конница (всех видов, кроме генералов) - 21
корабли (всех видов) - 9

Общее содржание армии (без учета содержания телохранителей генералов) - 35894
И это при 25 регионах, из которых треть являются тыловыми.
Среднее содержание войск на 1 регион - 1435.

beeroff

Если не изменяет память, то в наличии на старте пара потрепанных легионов

Нет, не согласен, это не "пара потрепанных" легионов, это полноценная армия, способная любое варварское королевство стереть в порошок:)
Проблема ЗРИ не в отсутствии армии, а в ее
1. дороговизне
2. разбросанности по империи
Плюс множество фронтов на начало игры (намного больше, чем у ВРИ). Плюс проблемы с религией (которые успешно решаются на 4 ходу). Плюс проблема с перенаселением (тоже решается легко). Плюс проблема с экономической неразвитостью, особенно отсутствие морских торговых путей сообщения (решается к 6 ходу).
Вообщем не все так плохо, как кажется, и при грамотной системной политике уже к 10 ходу ЗРИ выходит в большой экономический плюс и начинает клепать отличные войска. Остальное уже - дело техники, обороняем лимесы в Галлии-Германии-Британии, по мере возможности переходим в контр-атаку, беспощадно разграбляя соседних варваров (и ВРИ тоже). К приходу первой орды (как правило это Готы) можно успеть наладить сильную оборону в системе пограничных городов, усиленных фортами. Когда нахлынут Гунны вкупе с Вандалами будет тяжелее, но у них сильная только конница, отбиться в городах имея хорошую пехоту и лучников не проблема, проблема именно в ордах Готов (и вест-Готов), которые приходят скоро и имеют много тяжелой пехоты.
Когда первая волна орд пройдет (можно пожертвовать даже приграничными городами) продолжаем укреплять экономику, наращиваем силы (особенно морские, для войны с ВРИ). В Британии и западной Африке желательно подсократить количество фронтов (уничтожить пиктов и берберов). Копим силы и наносим удар на восток, на ВРИ, берем Грецию и запад Малой Азии - все, мы безоговорочный гегемон.

0

9

По своему интересно бывает сыграть и за орды, за гуннов, например. Или франками сняться с места на поиски новой родины, я часто уходил в Испанию или переселялся в Галлию, предварительно разграбив ребелльские и италийские города, а потом оседал где-нибудь в экзотическом месте - в Африке или на островах :D

0

10

pitbull (06 Февраль 2015, 12:26):

1. дороговизна
2. разбросанность по империи
Плюс множество фронтов на начало игры (намного больше, чем у ВРИ).

Вы перечислили все, что есть на старте, но сами же указали на ключевые недостатки этой армии (я изменил чуть-чуть цитату). Все верно, если вы не соберете в первый же ход все эти разрозненные отряды в полноценные легионы - считайте, что армии, как таковой у вас нет. Отряды ведь ещё надо собрать в армию. Разве не так?
Мы ведь заодно и новичкам игры рекомендации стараемся делать, а не только ветеранские споры устраивать, верно?  #*

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

KardinaL
Я так проводил кампанию за готов. Собирал боеспособные отряды, проходил грабежами побережье Адриатики, разграбил Италию, через Галлию прошелся по северу Испании. Вернулся обратно таким же маршрутом, затем грабежами прошел к Эгейскому морю и переправился в Малую Азию. Там я уже немного успокоился. Плюс в такой тактике - всегда есть деньги (грабежи прибыльны), минус - приходится нанимать наемников, что не всегда хорошо по качеству войск. Но в моем случае проблем не было. Немного с ВРИ пришлось повозиться (по сути - забросать мясом), но когда я уже захватил 3-4 города в Малой Азии и основательно там закрепился, многие обиженные мной фракции прислали ко мне послов - мириться. В общей сложности я закрепился в примерно 6-8 городах, отстроил торговлю, достаточно хорошо развил державу. А потом я забросил кампанию и на этом Золотая Готская Эра ( :030: ) закончилась...

0

11

beeroff

Вы перечислили все, что есть на старте, но сами же указали на ключевые недостатки этой армии (я изменил чуть-чуть цитату). Все верно, если вы не соберете в первый же ход все эти разрозненные отряды в полноценные легионы - считайте, что армии, как таковой у вас нет. Отряды ведь ещё надо собрать в армию. Разве не так?

А что такого сложного собрать силы в один кулак и врезать варварам?:)
Рецепт победы за ЗРИ я привел выше - собираем силы в кулак, лишние войска распускаем, в гарнизоны нанимаем крестьян и лимитанов (дешевле). На сэкономленные деньги развиваем экономику, строим первым делом порты, дороги. Можно снести ненужные казармы в тыловых городах, на эти деньги в первый же ход строим порты в ключевых городах. С религией сложнее, я переводил в христианство где возможно, где нет временно оставлял язычество, позже персонажи с большим влиянием обращают постепенно города.

0


Вы здесь » TotalWar » Barbarian Invasion » Самые динамичные и интересные фракции RTW:BI


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно